(831) 229-61-02, +7 903-054-47-09

Сами проектируем - сами производим
Направления

Из каталога

Информация

Есть вопрос..
Откуда Вы узнали о нас?
Из Интернета
Газеты
Журналы
Телевидение
Рекомендации
Наружная реклама
Не помню...

Фронтальный погрузчик

Список статей | Распечатать

Фронтальный погрузчик - один из основных видов строительной и дорожно-строительной техники. Сегодня фронтальные погрузчики, получив всеобщее признание и повсеместное распространение усердно работают в самых разнообразных условиях, помогая нам в дорожном строительстве, на складах, в сельском хозяйстве, предприятиях транспорта и связи, практически во всех отраслях экономики. Погрузчик удачно сочетает в себе функции целого ряда машин - бульдозера, экскаватора, скрепера. Универсальность этой техники не только в возможности его широкого применения, но и в возможности оснащения его различными видами сменного оборудования: ковши, вилочные захваты, крановые насадки. Поэтому неудивителен возрастающий интерес к фронтальным погрузчикам.

Основными свойствами, способствующими широкому развитию и применению фронтальных погрузчиков, являются:

отношение реальной грузоподъемности погрузчика к его массе в 2 - 2,5 раза выше, чем у гидравлических экскаваторов;
удельная стоимость колесного погрузчика, отнесенная к одному кубическому метру емкости ковша, в 1,5 - 2 раза ниже, чем у гидравлических экскаваторов;
более высокие показатели мобильности и маневренности, позволяющие выполнять одной машиной погрузочные и транспортные работы;
сопоставимость величин отрывных усилий на режущей кромке ковша колесного погрузчика и гидравлического экскаватора (при равной емкости ковша);
близость значений коэффициента наполнения ковша у погрузчика и экскаватора, который обычно составляет 0,75 - 0,8, реже 1,0 - 1,1.
Обычно колесные фронтальные одноковшовые погрузчики создаются на базе полноприводного шасси с колесной формулой 4x4. Колесные погрузчики скомпонованы с передним расположением погрузочного приспособления и задним расположением двигателя, что играет роль противовеса.

Из истории погрузчика
В 1917 г. Европа была поглощена войной, в России царило революционное настроение, а на другом конце Земли произошло событие, которое осталось незамеченным для мировой истории, но сыграло решающую роль в развитии техники для дорожно-строительных работ. В то время в США наблюдался серьезный экономический рост - быстрыми темпами развивалось автомобилестроение, дорожное строительство, что в свою очередь послужило толчком к созданию механизма, который бы был способен в кратчайшие сроки загрузить и разгрузить продукцию. Подобный механизм изобрел американец Юджин Кларк. Первый погрузчик не имел ни тормозов, ни какой либо гидравлики - управлять им было достаточно опасным занятием. Конечно, его нельзя сравнивать по характеристикам и удобству использования с современными погрузчиками, но и забывать о том, с чего все начиналось, тоже не стоит.

Вторая Мировая Война дала еще более мощный импульс развитию погрузчиков - армии США приходилось производить погрузку грузов, отправляемых в помощь странам Европы и СССР. Масштаб этих работ был огромен! Компания Clark, получив заказ от армии США значительно увеличила ежемесячное производство погрузчиков (в те времена с конвейеров Clark сходило более 2000 погрузчиков в месяц). С введением масштабного конвейерного производства погрузчиков тяжелый ручной труд ушел навсегда.

К концу 60-х годов японские компании стали выходить на мировой рынок с погрузчиками TCM, Komatsu, Toyota, которые не отличались высоким качеством, но низкая стоимость вызывала неуемное желание проверить эту технику в деле. Поняв, что таким образом завоевать даже часть рынка не получится, японские компании начинают создавать современные исследовательские центры, принимают на работу молодых и перспективных инженеров, и все это, ради одной цели - поднять качество строительной техники на новую высоту. Надо отдать должное - это у них получилось. Если провести параллель, то можно увидеть, что китайские компании находятся сейчас в таком же положении - вкладывают огромные средства в развитие своих инженерных центров и увеличение качества техники.

День сегодняшний
В последние годы увеличивается доля новой китайской техники - в связи с высокой конкуренцией на мировом рынке китайские производители спецтехники внедряют в производство последние инженерные разработки, используют в качестве отдельных узлов и агрегатов комплектующие из Японии, что привело к объективному повышению качества строительной техники из КНР. А доступная цена делает эти предложения выгодными и конкурентоспособными.

На данный момент в Россию поставляются китайские, европейские, японские фронтальные погрузчики. Следует признать, что китайские погрузчики под торговой маркой LG весьма популярны у российских строителей. Под этой маркой в нашу страну поступают погрузчики, выпущенные на заводе «Shandong Lingong Construction Machinery Co., Ltd». Один из основных поставщиков - компания «Трансэнерго» с головным офисом в Ярославле.

Выбор погрузчика
По данным аналитиков объем грузоперевозок и рынка логистических услуг за последние несколько лет увеличился более чем в 2 раза, и продолжает активно расти. Помимо расширения складских площадей, активно развиваются сопряженные отрасли складской недвижимости и рынок подъемно-транспортного оборудования. Причем, отрасль ПТО за прошедший год не только увеличилась по объему, но и изменилась структурно. Сокращается использование погрузчиков болгарского производства. Кто-то перешел на дорогую японскую и европейскую технику, но большинство владельцев складов и производственных предприятий для проведения погрузок отдали предпочтение более доступным машинам китайского производства. К примеру, российские погрузчики часто ломаются, чем вызывают бурный восторг и открывают огромное поле деятельности нашим Кулибиным и Левшам.

Прошедшие полтора года значительно изменили отношение к технике китайского производства. Виной тому стали погрузчики под маркой SDLG. Причины популярности просты. При невысокой цене они отличаются высоким качеством, неприхотливостью и простотой в обслуживании, за счет использования механизмов и агрегатов от известных мировых производителей. Модельный ряд техники SDLG в 2007 году состоял из наиболее востребованного класса машин грузоподъемностью 5 тонн, работающих на дизельном топливе.

Серия погрузчиков LG
Данная серия погрузчиков является относительно новой, поэтому в ней учтены достижения современной машиностроительной индустрии и запросы современных потребителей подобных машин. Улучшен дизайн машин, значительно повысилась комфортабельность работы на такой машине, модернизация рабочего оборудования позволила увеличить вместимость ковшей, расширен список опций и используемых агрегатов известных производителей.

LG940-1 имеет объем погрузочного ковша - 2,3 куб.м. Грузоподъемность - 4 тонны. Высота выгрузки - 3760 мм. Эксплуатационная масса - 13,5 т. Модель оснащена двигателем WD615 совместного производства компанией «Steyr» (Австрия) мощностью 125 кВт (169 л.с.). Кабина погрузчика может быть как стандартной, так и повышенной комфортности со встроенной магнитолой, управление джойстиком.

LG950-1 имеет объем погрузочного ковша - 3,0 куб.м. Грузоподъемность - 5 тонн. Высота выгрузки - 4035 мм. Эксплуатационная масса - 16,8 т. Данная модель примечательна тем, что может оснащаться 3 видами двигателей совместного производства с «Caterpillar» (США), «Cummins» (Япония) и «Steyr» (Австрия). Кабина погрузчика может быть как стандартной, так и повышенной комфортности, управление осуществляется джойстиком. Базовая модель оснащена мостами и трансмиссией марки SDLG, но возможны модификации LG950-2 с трансмиссией ZF (Германия), мостами SDLG и LG950-3 с трансмиссией и мостами марки ZF (Германия).

Погрузчик обладает оптимизированной и компактной конструкцией, привлекательным внешним видом и хорошими тяговыми возможностями. Шарнирно-сочлененная рама обеспечивает небольшой радиус поворота. Выполненная оптимизация рабочего оборудования позволила достигнуть значительной эффективности. Конструкция кабины защищает оператора от пыли, шума и вибрации и обеспечивает хорошую обзорность рабочей зоны.

Погрузчик оснащен высококачественной трансмиссией LG с переключением передач под нагрузкой.
Капот двигателя открывается на две стороны, что облегчает обслуживание двигателя.
Источник: http://www.trans.yartpp.ru

Спецтехника
Автоматизация
Металлоконструкции
Быстрый переход